Отзываются две модели водяных бластеров Super Soaker из-за декоративных наклеек, содержащих свинец

Краткая информация об отзыве

 

Название продукта: Super Soaker XP 20 и Super Soaker XP 30

 

Опасность: Декоративная наклейка на резервуаре для воды бластеров Super Soaker XP 20 и Super Soaker XP 30 может содержать чернила с уровнем свинца, превышающим нормативные ограничения. Свинец содержится только в декоративной наклейке, прикрепленной к резервуару для воды бластеров.

 

Способ устранения: Потребители должны немедленно прекратить использование дефектного продукта и связаться с компанией для получения инструкций о том, как вернуть продукт и получить полный возврат стоимости. Потребителей попросят открутить резервуар от бластера и вернуть его производителю почтовым отправлением с предварительно оплаченной почтовой этикеткой для полного возврата стоимости.

 

Контакт с потребителем Потребители США должны использовать следующий адрес эл. почты: SuperSoakerRecall@Hasbro.com. Потребители за пределами США должны продолжить регистрацию ниже.  

 

Подробности отзыва

 

Количество: Около 42 500 единиц (Super Soaker XP 20) и около 77 500 единиц (Super Soaker XP 30)

 

Описание: Super Soaker XP 20 — это ручной водный бластер зеленого и оранжевого цветов, а XP 30 — водный бластер оранжевого и синего цветов. Декоративная наклейка на резервуаре для воды бластеров Super Soaker XP 20 и Super Soaker XP 30 может содержать чернила с уровнем свинца, превышающим нормативные ограничения.

Резюме: Сторонний производитель поставил эти наклейки от неавторизованного поставщика без нашего согласия, в нарушение наших процедур и требований по обеспечению качества. Как только нам стало известно о потенциальной проблеме, мы сразу же начали расследование и приняли меры предосторожности. Завершив расследование, мы предприняли корректирующие действия со сторонним производителем, и, как часть нашего процесса постоянного совершенствования, мы начали переподготовку по всей цепочке поставок для обеспечения строгого соблюдения наших процедур и требований.

 

Инциденты/травмы: Нет обращений.

 

Продано в: Продукция продается в различных торговых точках по всей Европе, включая Австрию, Бельгию, Финляндию, Францию, Германию, Ирландию, Нидерланды, Россию, Швейцарию, Великобританию, о. Джерси и Индонезию. Цены на оба товара зависят от страны.

 

Чтобы убедиться, что мы правильно определили, распространяется ли на ваш бластер Super Soaker данный отзыв, вам нужно иметь при себе продукт и предоставить нам 4-значный код после буквы E, содержащийся на нижней стороне продукта. Код продукта напечатан на нижней стороне продукта (см. пример изображения ниже)

Мы используем файлы cookie для улучшения уровня сервиса. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.  УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

X

Super Soaker recalls two water blasters with decorative stickers containing lead

Recall Summary

 

Name of Product: Super Soaker XP 20 & Super Soaker XP 30

 

Hazard: The decorative sticker on the water tank of the Super Soaker XP 20 and Super Soaker XP 30 water blasters may contain levels of lead in the ink that exceed regulatory limits. The presence of lead is limited to the decorative sticker affixed to the water tank of the blasters.

 

Remedy: Consumers should immediately stop using the affected product and contact the company for instructions on how to return the product and receive a full refund. Consumers will be asked to unscrew the tank from the blaster and return the tank to the manufacturer using a postage prepaid label, for a full refund. 

 

Consumer Contact: U.S. consumers should email: SuperSoakerRecall@Hasbro.com. Consumers outside the U.S. should continue with registration below.   

 

Recall Details

 

Units: About 42,500 units (Super Soaker XP 20) and about 77,500 units (Super Soaker XP 30)

 

Description: The Super Soaker XP 20 is a green and orange hand-held water blaster, and the XP 30 is an orange and blue hand-held water blaster. The decorative sticker affixed to the water tank of the Super Soaker XP 20 and Super Soaker XP 30 water blasters may contain levels of lead in the ink that exceed regulatory limits.

Summary: A third-party manufacturer sourced these stickers from an unauthorized supplier, without our consent and in violation of our quality assurance procedures and requirements. As soon as we became aware of the potential issue, we immediately launched an investigation and implemented precautionary containment measures. Upon concluding our investigation, we put corrective actions in place with the third-party manufacturer, and as part of our continuous improvement process, we launched re-training across our entire supply chain to ensure strict adherence to our procedures and requirements.

 

Incidents/Injuries: None reported.

 

Sold at: Products sold at various retail outlets across Europe, including Austria, Belgium, Finland, France, Germany, Ireland, The Netherlands, Russia, Switzerland, UK, Jersey, and Indonesia. Prices for both items vary by country.

 

To ensure we correctly identify if your Super Soaker is affected by the recall you will need to have the product to hand and provide the 4-digit code after the letter E. This can be found by turning the product upside down. The product code is printed on the bottom of the product (see below example image).

© 2020 : Hasbro

We use cookies to provide and improve our services. By using our site, you consent to cookies. LEARN MORE

X